Информация

08.06.2018

Угрожают ли миллениалы пенсионной системе? Правда, что потребление становится главной идеей сегодняшнего дня? Будут ли деньги через 20 лет? Эти и другие вопросы президент холдинга Ромир Андрей Милёхин обсудил в эфире телеканала РБК с ведущими Игорем Полетаевым и Элиной Тихоновой. - Давайте для начала разберемся, кто такие миллениалы и какие характерные черты их потребительского поведения вы мож...

25.05.2018

20-23 мая в Ереване состоялась 71-ая ежегодная конференция ассоциации Gallup International. В мероприятии приняли участие руководители ведущих мировых исследовательских компаний, включая эксклюзивного представителя Gallup International в России - Ромир. Конференция проводилась спустя две недели после избрания Никола Пашиняна на должность премьер-министра Армении. Новый руководитель страны прин...

24.05.2018

22 мая Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ и исследовательский холдинг Ромир  провели круглый стол «Потребители и рынки: тренды развития». Главной темой дискуссии cтало обсуждение тенденции, которая получила название «уберизация потребления». Директор по развитию бизнеса Ромир Инна Афанасенко рассказала об изменениях в потребительском поведении, в...

18.05.2018

17 мая исследовательский холдинг Ромир провёл конференцию «В поисках магии голубого океана». На встречу были приглашены ключевые клиенты компании, лидеры своих отраслевых сегментов. Деловую программу по  традиции открыл президент холдинга Андрей Милехин. На примере Cirque du Soleil, площадка которого была выбрана как место проведения конференции, он проиллюстрировал успешность ...

20.04.2018

В начале апреля прошел VIII специализированный форум «Секреты детского маркетинга», в котором приняли участие больше 300 делегатов из разных городов России.  В течение двух дней активной работы в форматах пленарных и аналитических сессий, деловых игр и специализированных мероприятий обсуждались лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня. В этом году объединя...

18.04.2018

18 апреля в рамках 22-го Российского интернет форума прошла секция «E-commerce-2018. Что день наш грядущий готовит?». Интерес с существующим трендам и перспективным разработкам в интернет-коммерции собрал больше 120 делегатов, при этом свободных мест в зале не было, и некоторым приходилось стоять. С докладами на исследовательские темы выступили представители компаний Data Insigh...

06.04.2018

В последние дни марта в Москве состоялся всероссийский форум FMCG & Retail Trade Marketing Forum, на котором обсуждались вопросы изменения поведения покупателей в современной России, их адаптации к новой экономической ситуации и оценки этих изменений в разрезе взаимоотношений поставщиков и сетей. Большая дискуссия сложилась вокруг темы борьбы за покупателя. Представители крупного и...

08.02.2018

В самом преддверии Нового года президент холдинг Ромир Андрей Милехин в соавторстве со своим давним партнером, математиком и социологом Олегом Ивановым и при издательской поддержке ФГБУН ИСПИ РАН выпустили в свет книгу «Индексы глобального мира». В данной книге проводится широчайший обзор всевозможных индексов и рейтингов – с момента появления первых из них в начале прошло...

29.12.2017

Исследовательский холдинг Ромир отметил 9 декабря свой 30-летний юбилей. Сотрудники холдинга, партнеры, бывшие коллеги, клиенты собрались на празднование юбилея в Нахабино Moscow Country Club, которое прошло в формате праздничного турнира по офисному гольфу, бильярду и русским шахматам. Вечер был открыт традиционной торжественной частью. Президент Ромир Андрей Милехин провел собравшимся кра...

11.12.2017

7 декабря 2017 г. в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ состоялась заключительная дискуссия сезона из цикла «Маркетинг 2020: трансформация функции маркетинга». Она была посвящена обсуждению исследования «Как изменилась функция маркетинга в российских компаниях», проведенного Школой совместно с Исследовательским холдингом «Ромир». В обс...

31.10.2017

26 октября Высшая школа маркетинга и развития бизнеса и исследовательский холдинг «Ромир» провели традиционный осенний круглый стол в рамках проекта «Маркетинг 2020: трансформация функции маркетинга». Основной темой встречи стали «Реальные покупки: как база для сегментации покупателей». Спикерами выступили бессменный модератор мероприятия,  декан Шко...

13.10.2017

5 октября в Московском городском гольф клубе исследовательский холдинг Ромир провел 20-ое юбилейное клиентское мероприятие «Romir 3.0. Растем вместе с потребителем», посвященное 30-летию холдинга. За этот довольно длинный промежуток времени с потребителем и рынком происходили существенные изменения. Ромир все эти годы изучал поведение потребителей и изменения рынка, поэтому конфере...