Romir Scan Panel

Romir Single Source Panel (SSP) – уникальный продукт команды Ромир, направленный на кросс-анализ всех видов потребления: потребление товаров и услуг, медиа и Интернет-потребление. Это исследование потребления ТВ, радио и мобильного Интернета более 3 000 человек, с помощью специальных программных и технических решений. Участниками SSP являются жители в возрасте 14 лет и старше, городов с численностью населения 100 000 человек и более.

На мобильных устройствах всех участников исследования, установлено специальное программное обеспечение, которое фиксирует взаимодействие с медиаканалами через технологию автоматического распознавания контента ACR (Automatic content recognition), потребление мобильного Интернета, факт и длительность использования мобильных приложений. Также на стационарных компьютерах и ноутбуках панелистов установлен плагин для получения информации о Интернет-поведении.

Наличие таких данных позволяет находить закономерности и взаимосвязи между медиа-потреблением, Интернет-поведением и потреблением товаров и услуг; отслеживать покупки товаров до и после рекламных кампаний, оценивать их эффективность.

Современная практика показывает, что эффективность медиазакупок можно существенно повысить, если использовать рекламное тагетирование не по социально-демографическим, а по поведенческим характеристикам целевой аудитории. Такой подход повышает эффективность затрат на медиарекламу в среднем на 30-60%, что позволяет экономить значительные рекламные бюджеты компаний или осуществлять гораздо более масштабные рекламные кампании в рамках того же бюджета.

Благодаря наличию перекрестных данных о медиа-потреблении и потреблении товаров и услуг, мы знаем о покупателях практически все:

SSP позволяет решить следующие задачи:

  • получение совокупного охвата домашнего и внедомашнего медиапотребления реальных покупателей товаров и услуг;
  • определение медиапредпочтения покупателей товаров и услуг на основании реальных покупок;
  • построение эффективного медиамикса на целевую аудиторию покупателей товаров и услуг;
  • определение конверсии из охвата рекламной кампании в привлечение и удержание покупателей товаров и услуг, измерение влияния рекламной кампании на изменение конверсии на основании реальных покупок;
  • таргетирование рекламной кампании на реальных покупателей категории или бренда;
  • выявление барьеров на каждом этапе потребительского пути;
  • оценка эффективности рекламных (ATL и BTL) инвестиций на основе показателя ROI: когда и как работают вложенные инвестиции, как долго сохраняют эффективность, когда перестают работать, конечный эффект на вложения;
  • продажа сегментов покупателей для покупки рекламного инвентаря в интернете;
  • совокупное влияние рекламы и других переменных рынка – цен, промо-кампаний, сетей и дистрибуции в них, профиля покупателей и домохозяйств (price, promotions, outlet, household/shopper).

SSP отвечает на вызовы современного медиапотребления: